Последние комментарии

  • Владимир
    У чужого окна (на мотивы народной лирики) Повстречаюсь с тобой, зазноба, Я как будто бы невзначай. Наблюдает за нами ...Картины Константина Васильева
  • Виктор
    Но почему его не любят талантливые художники? Картины Никаса Сафронова
  • наталия Погуляй
    Была на выставке много лет назад. А ощущения от картин до сих пор непередаваемы. Великолепная энергетика. Картины Константина Васильева

Картины Александра Маранова

mp3 - плейер

(музыкальное сопровождение)



Эволюция

Эволюция



 



Танец весны



Танец весны






Чертополох

Чертополох

 

 

 

 

У моря

У моря

 

 

 

Странник



Странник






Свечение

Свечение







Солнечный ветер



Солнечный ветер



 



У камина



У камина





Проявление



Проявление



 



Рапсодия

Рапсодия





Родник

Родник



 




Сновидение



Сновидение



 



Николо Паганини



Николо Паганини





Орхидеи



Орхидеи



 





Осенний прилив



Осенний прилив



 




Отражение (3 части)



Отражение (3 части)



 





Портрет с розой



Портрет с розой



 




На карнавале



На карнавале



 



 




Ностальгия



 



 





 



 







 









 



 








 





Волна (левая и правая части)



Волна (левая и правая части)



 



 




Грань



Грань 2



 




Движение



Движение



 




Грёзы



Грёзы





Дерево



Дерево



 



Дочь Солнца



Дочь Солнца



 



Желание


Желание



 




Жемчужина 2


Жемчужина 2





Жизнь

Жизнь





Закат на Амазонке

Закат на Амазонке



 




Застывшая мелодия



Застывшая мелодия



 




Зимний вечер



Зимний вечер



 




Зимняя сказка



 

Зимняя сказка





Золотая рыбка




Золотая рыбка



 



Ива



Ива



 



Ирисы



Ирисы



 



Испанский танец

Испанский танец




Колыбельная



Колыбельная





Мадонна

Мадонна



Маргарита



 

Маргарита





Медитация

Медитация



 



Мир входящему

Мир входящему





Мираж

мираж




Мироздани



Мироздание





Муза


Муза



 



Горная река



Горная река



 

Мир розы

Мир розы

 

 

 

     Вот что художник Александр Маранов  рассказывает о себе:

    - Мои родители - уроженцы деревни Петраково, что на Волге, под Угличем.

В трудные пятидесятые поехали на заработки в хлебный город Ташкент да так там и остались. В 1962 году в Ташкенте родился и я. Первый раз взял в руки карандаш лет в семь. Получалось, говорят, хорошо, поэтому мама отвела меня в детскую художественную студию. Все свободное время посвящал рисованию. В конце концов, на семейном совете постановили: быть мне художником. Об этом выборе ни разу в жизни не пожалел.

     Маранов Александр Борисович с отличием окончил художественное училище им. П.П. Бенькова и Ташкентский Государственный Театрально-художественный институт им. А.Н. Островского.

     Член Союза художников Узбекистана и Международной Федерации художников при ЮНЕСКО.

     Работы Александра Маранова находятся в музее Н.К. Рериха (г. Москва), музее Востока (г. Ташкент), Академии художеств (г. Ташкент), корпоративных и частных коллекциях в России, США, Германии, Испании, Хорватии, Франции, Швейцарии, Италии.

     Александр Борисович занимает особое место в ряду художников-космистов, как настоящего времени, так и прошлого столетия. Художник, несомненно, обладающий огромным чувством интуиции и высокоразвитым мастерством, смог ощутить существование иного, более тонкого мира. Он запечатлел этот мир в образах на своих полотнах, главный герой которых – Свет. Картины А.Маранова пульсирующие, живые и не просто гармоничные, но и гармонизирующие по своей природе.

     Ранние работы художника были выполнены в традиции реалистического живописного искусства. В Москве начала формироваться его новая, уникальная живописная манера, которая до сих пор не обрела своего названия. Его работы иногда называют картинами-видениями, а их автора причисляют к художникам-космистам. За этот период Александром Марановым созданы два цикла произведений - «Сияние» (1992-1998) и «Грань» (1998-2008). Главной действующей субстанцией в них является свет, потоки которого заливают полотна, сгущаются, обретают цвет и форму – и это роднит новую живопись Александра Борисовича с музыкой.

     Цикл «Генезис», над которым он сейчас работает, открывает перед нами не только талантливого живописца, но и человека, который работает в параллели с учеными, выдвигающими новейшие теории создания, развития и существования Вселенной. Новая техника изображения видимого мира через пульсацию и динамику, напоминающая, как оказалось, известный в ученых кругах «спайдер-эффект» (эффект волнового взаимодействия физических тел), приводит к размышлениям о многомерности нашего мира, обладающего частотной глубиной, и о параллельности миров. Вибрации, являющиеся ступенями перехода от одного мира к другому, связывают их в единое целое, объединяя Материю и Дух.

     Авторский сайт художника http://www.maranov.ru/

Популярное

))}
Loading...
наверх